Четверг, 15.11.2018, 07:55
Welcome
Главная » Файлы » Программа перспективного развития » Программа перпективного развития

Программа перспективного развития
[ Скачать с сервера (236.5 Kb) ] 02.03.2012, 06:48

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт программы развития 2. Введение 3. Информационно - аналитический блок 4. Аналитическое обоснование программы 5. Перечень мероприятий 6. Модель личности выпускника начальной школы 1. ПАСПОРТ ПРОГРАМММЫ РАЗВИТИЯ Наименование программы
Программа развития муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад села Нутэпэльмена» Иультинский район, Чукотский автономный округ «Создание школьной развивающей среды, обеспечивающей успешное обучение младших школьников в средней школе в условиях ФГОС» на 2011-2015 гг.
Разработчики программыТворческая группа: Китаева Н.В. - и.о. директора; Таян М.С. – заместитель директора по УВР; Тынарентыят Т.П. – учитель начальных классов;
Исполнители программыАдминистрация, педагогический коллектив ОУ, коллектив учащихся и воспитанников, социальные партнеры
Цель программы:Создание условий для становления творческой, свободной, социально адаптированной личности к современным условиям жизни, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.
Основные задачи программы:1.Переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (Стандарты второго поколения). 2. Создание условий для обеспечения качества образовательных и воспитательных услуг. 3. Создание условий для обеспечения инновационной деятельности; 4. Совершенствование работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательный процесс, сохранение и укрепление здоровья детей. 5. Всестороннее и эффективное использование новых образовательных, информационных технологий. 6. Совершенствование мастерства педагогов, повышение статуса педагогической профессии. 7. Осуществление преемственности между дошкольным и начальным образованием. 8. Полноценное использование воспитательного потенциала семьи и активизация ее воспитательных функций.
Основные этапы и формы обсуждения и принятия программы1.Анализ выполнения Программы развития на 2008-2011 годы. 2.Определение приоритетных направлений деятельности ОУ в сфере образования на 2011 -2015 годы. 3.Обсуждение содержания проекта Программы в рамках работы творческой группы. 3.Педагогический совет.
Кем принята программаПедагогический совет от 30.08.2011г., протокол № 3;
Срок действия программы 2011-2015 годы
Концептуальные идеи Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад в современных условиях.
Направления реализации программы.1.Переход на новые образовательные стандарты. 2. Совершенствование системы управления с учётом инновационных процессов. 3. Создание непрерывной системы образования. 4. Создание, апробация и внедрение новых педагогических технологий. 5. Совершенствование творческого потенциала педагога 6. Развитие материально-технической базы учреждения для реализации Программы развития.
Источники финансирования программыЗа счет средств муниципального бюджета.
Этапы реализации программыПериод с 2011 года по 2015 год разделен на четыре этапа: 1 этап – подготовительный – подготовка к реализации программы развития (сентябрь 2011 – сентябрь 2012 года). 2 этап – основной – активные действия по реализации Программы развития МОУ (сентябрь 2011 – сентябрь 2015 года). 3 этап – заключительный - анализ достигнутых результатов, планирование перспектив дальнейшего развития (сентябрь 2015 – декабрь 2015 года).
Нормативно – правовая база1.Конституция РФ. 2. Конвенция о правах ребенка. 3. Закон РФ «Об образовании». 4. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (Стандарты второго поколения). 5. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Начальное общее образование. 6. Концепция модернизации в системе образования. 7. Приказы правительства и Министерства образования и науки РФ и Министерства образования и науки Мурманской области. 8. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждениях (СанПиН 2.4.1. 2660-10 от 22.07.10 г.). 9. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима в общеобразовательных учреждениях (2.4.5.2409-08) 10.Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Утверждено постановлением Правительства РФ от 19.02.97г .№1204.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.02. №919,от 18.08.2008 №617,от 10.03.2009 №216). 11. Инструкция по охране жизни и здоровья детей. 12. Устав ОУ. 13. Родительский договор. 14. Образовательные программы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, программа начального общего образования («Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». Серия «Стандарты второго поколения» в 2 частях; Образовательная программа «Перспективная начальная школа») 15. Приказы по образовательному учреждению. 16. Правила внутреннего трудового распорядка.
Ожидаемые результаты - внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов на начальной ступени обучения и обеспечение преемственности между ступенями обучения для реализации деятельностно - комкомпетентностной образовательной модели как основы современной школы и Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; - повышение качества образования обучающихся и воспитанников в учреждении; умение применять знания в повседневной жизни и использовать их в дальнейшем обучении; - достижение высоких результаты итоговой аттестации выпускников; - раскрытие способностей каждого ученика и воспитанника, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире, воспитание умения учиться и способности к самоорганизации; - разработка и внедрение форм деятельности по развитию интеллектуальной и творческой одаренности детей. Заметный рост успешности многих детей; - создание условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и административных работников, специалистов, способных обеспечить эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения в современных условиях; - создание необходимых организационных, методических, кадровых и иных условий для развития деятельности учреждения; - увеличение охвата обучающихся в сфере дополнительного образования - 100%; - формирование службы медико-психолого-педагогического сопровождения детей, семьи и педагогов (консилиум); - повышение авторитета учреждения.

Категория: Программа перпективного развития | Добавил: nita
Просмотров: 159 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: